[Moscow.pm] use dots

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Июн 19 06:16:46 PDT 2013

Да, точки это акуительно важно! И так озвездинительно легко читается код,
особенно радуют глаз ссылки на хэши, массивы и функции. Радуют только один
глаз, потому что второй дёргается в нервном тике.

P.S. Уйду в LISP, там скобки на точки не заменят.

19 июня 2013 г., 13:51 пользователь Anton Nikishaev <me на lelf.lu> написал:

> Вдруг кто не читает p5p и не видел эту прелесть:

> В общем-то конец ветки тут —
> http://www.xray.mpe.mpg.de/mailing-lists/perl5-porters/2013-06/msg00551.html
>

> TLDR: ничего не пропустили, даже в blead нет, в 5.20 не будет, спите
> спокойно :)
>

> --
> lelf

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands