[Moscow.pm] Презентации со встречи Moscow.pm 6 июня 2013

Mons Anderson v.perepelitsa на corp.mail.ru
Ср Июл 10 10:38:50 PDT 2013

Про XML-Fast могу добавить:

1. Получить строгий порядок можно. есть опция
2. Для несчитывания в память можно сделать mmap
3. Или взять XML-Fast-Stream
Про кодировки багрепорт пожалуйста.

Про XML::Bare:
1. У меня много корился (собственно из-за этого я и взялся за XML::Fast)
2. Не все структуры разбирались корректно.

напр: <node>xxx<![CDATA[xxx]]>xxx</node> возвращала просто мусор.
как сейчас - не знаю, возможно исправился.