[Moscow.pm] Презентации со встречи Moscow.pm 6 июня 2013

Mons Anderson mons на cpan.org
Ср Июл 10 17:40:41 PDT 2013

Про XML-Fast могу добавить:

1. Получить строгий порядок можно. есть опция

2. Для несчитывания в память можно сделать mmap

3. Или взять XML-Fast-Stream

Про кодировки багрепорт пожалуйста.

Про XML::Bare:

1. У меня много корился (собственно из-за этого я и взялся за XML::Fast)

2. Не все структуры разбирались корректно.

напр: <node>xxx<![CDATA[xxx]]>xxx</node> возвращала просто мусор.

как сейчас - не знаю, возможно исправился.

2013/6/7 Павел Щербинин <dzirtik на gmail.com>

> 1. *Трефилова Екатерина*, программист Trade.su <http://trade.su/>: *Преобразование
> Perl-структур в XML*
> Презентация: http://www.slideshare.net/pavelscherbinin/kate-xml
> *— Парсинг XML-документов. *
> *— Формирование простых и сложных XML*
> *— Немного о DOM и парсерах, основанных на событиях SAX *
> *— Какими модулями удобно пользоваться и почему*
> *
> *
> 2. *Михаил Озеров*, программист проекта Деньги Mail.Ru <http://mail.ru/>:
>  *Ленивые итераторы для разбора разнородных данных*
> [...]

Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>
http://github.com/Mons