[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 69, выпуск 28

Alexey Kucheryavenko kucheryavenko.alexey на gmail.com
Ср Июл 24 13:17:10 PDT 2013

Извиняйте. Рассылку только читал. Ток первые пробы письма в нее.

*

*

> [...]
> * *
> * Обучение  -  способность  понимать, запоминать и как минимум повторять*
> * запомненное. На собеседовании вытаскиваешь человека на тему, в которой*
> * он  плавает, показываешь как надо делать то-то и то-то и просишь прямо*
> * тут  же  сделать  подобное,  но самостоятельно. Вроде ведь так в школе*
> * раньше учили. :-)*
> * *
> * --*
> * С уважением,*
> *  Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru*

Спасибо. В принципе я так и думал.
Просто необычный подход к найму специалистов, для меня в новинку.
Думаю/предполагаю, что и проверка на обучаемость от автора Mons-а может
быть необычна и интересна.

С уважением, Алексей.
*
*