[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Июл 23 21:57:12 PDT 2013

Здравствуйте, Dmitry.

> И дело не в деньгах, которые требуются для этого мероприятия (я этот
> бюджет таки утвердил!). Дело в том, что Монс - это целая эпоха перла
> в Москве, да и в России вообще.
>
> Тем, кто хочет научиться понимать, настоятельно рекомендую наплевать
> на всё и идти к Монсу.

Понимать что?

Я  тут  читаю Сергея Савельева http://s-v-saveliev.ru про устройство и
работу  мозга. Он утверждает, что гениальность в какой-то сфере нельзя
развить,  даже если пыхтеть несколько лет подряд. И думаю многие знают
примеры  бездарных  программистов,  которые  занимаются  явно не своим
делом. И себе жизнь портят, чувствуя свою неполноценность рядом с
коллегами и коллегам, которые за ними потом хвосты подчищают.

Но  так  же  он  утверждает,  что гениальность может обнаружить себя и
раскрыться, если есть великий учитель, гениальный в той же области.

Так  что к Монсу скорее надо не в проект, а в ученики. А самому ему не
кодить, а учить кодить, что как бы немного разное. Если конечно к тому
у  самого Монса есть способность. Что редкость. Ибо гениальность часто
соседствует  с утратой каких-то других способностей часто выливающихся
в проблемы социализации и адаптации, что хорошо даётся середнячкам.
Пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru