[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вт Июл 23 20:22:01 PDT 2013

Я тут не далее, как 2-3 недели назад честно попытался схантить самого Монса
:)
Пожалуй, это единственный человек в мире, для которого у меня руки коротки.

И дело не в деньгах, которые требуются для этого мероприятия (я этот бюджет
таки утвердил!).
Дело в том, что Монс - это целая эпоха перла в Москве, да и в России вообще.

Тем, кто хочет научиться понимать, настоятельно рекомендую наплевать на всё
и идти к Монсу.
Ну а тех, кто не смог наплевать, приглашаю к себе, - на
супер-пупер-секретный проект :) Бета запланирована на осень.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer