[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Июл 23 21:42:23 PDT 2013

Здравствуйте, Mons.

> HR'ы разные бывают. Почти везде.

Угу. Надо просто не стесняться и самим звонить. И не надо бояться, что
кого-то  достанешь  своими  звонками  через  каждые  2 дня. Может даже
наоборот:  не  забудут  и  будут думать, что очень хочешь именно у них
работать.

Я  недавно  одного  друга пристраивал. Разослал всем, кто писал в лист
письма  с  вакансиями.  Так  некоторые  дамочки-HR-ши,  ответили через
месяц,  с удивлением заявив, что на их вчера отправленные письма никто
не  отвечает.  Т.е.  люди  просто  так  работают.  И  от них требовать
отношения к людям, которое существует между программистами, не стоит.

> Вопрос не понят

Это была неудачная шутка. :-)

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru