[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Mons Anderson mons на cpan.org
Вт Июл 23 16:55:32 PDT 2013

> Я бы с радостью, но есть нюанс :-)
> Необходимый уровень как всегда в мейле? Или джуниоров рассматриваете?

За весь мейл не скажу. Я готов рассматривать.

> А как ты борешься с осознанием того, что ты работаешь в mail.ru?
> Может вам таблетки какие выдают?

А зачем бороться? В любой компании есть какие-то проблемы и особенности.
Что плохо - можно изменить.
Таблетки стандартные, выпуска Гознака.

> Слово  "нюансы"  всплывает  уже не первый раз. Скажите прямо, там всех
> нанимающихся  ставят  перед  чётким  выбором  ориентации с последующей
> фильтрацией?

Вопрос не понят

> При этом уже брали в другую компанию. Так вот, обещали перезвонить, так и
не перезвонили. Я так чуть не две недели проторчал. Мне просто тупо удобно
было, офис рядом с домом.

HR'ы разные бывают. Почти везде.

> Действительно свободный, или "ты можешь приходить в 10, а можешь в 11, и
скажи нам пожалуйста заранее!"?

У кого как. я и после 15 приходил. Дело скорее в том что ты делаешь, а не
когда ты в офисе

> Ага, то есть ежевечерний письменный отчет сразу в два места таки уже
отменили-исправили?

Отчет? Последний раз отчет о времени я писал в агаве, лет этак 8-9 назад

> В смысле, делать продукт и не пользоваться им?
Мейл один. Продуктов много. Что-то может нравиться, что-то нет.
И почту я люблю десктопную. А вот мобильный клиент юзаю.

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson