[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Июл 23 13:36:37 PDT 2013

> у меня конечно данные по мейлу сильно несвежие...

ну мейл большой может твои данные по какому-то отделу хитрому.
а я работал в двух разных отделах ну и друзья есть еще в четырех
разных. и как бы везде одинаково.

> Действительно свободный, или "ты можешь приходить в 10, а можешь в 11, и скажи
> нам пожалуйста заранее!"?

если делается что-то срочное важное, то да могут попросить
попредупреждать итп.
а так в обычном ритме обычно никого не волнует во сколько
приходишь/уходишь, важно делаешь ли дело.

> нет.
> Ага, то есть ежевечерний письменный отчет сразу в два места таки уже
> отменили-исправили?

я тут второй год работаю. скрамы да, есть.
отчетов не видел нигде