[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Lev Leontiev lev на leontiev.me
Вт Июл 23 13:19:20 PDT 2013

у меня конечно данные по мейлу сильно несвежие...

>график свободный,
Действительно свободный, или "ты можешь приходить в 10, а можешь в 11, и
скажи нам пожалуйста заранее!"?

>дури с бюрократией на тему мегаотчетности программера по потраченному
времени нет.
Ага, то есть ежевечерний письменный отчет сразу в два места таки уже
отменили-исправили?