[Moscow.pm] А как вы запускаете xt тесты?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Янв 30 08:59:57 PST 2013

2013/1/30 Mons Anderson <mons на cpan.org>:

> AFAIR:
> Module::Install в make test добавляет и xt, если $ENV{TEST_AUTHOR}
> по крайней мере у меня тестилось именно так.

Там все веселее:

1) Если используется extra_tests [1] то эти тесты выполняются согласно
правилам того модуля/плагина
2) Иначе эти тесты запускаются во время make test, если их запускает
автор или выставлена переменная RELEASE_TESTING
3) запускает автор == есть директория inc/.author

[1] http://search.cpan.org/~rjbs/Module-Install-ExtraTests-0.008/lib/Module/Install/ExtraTests.pm

--
Best regards, Ruslan.