[Moscow.pm] А как вы запускаете xt тесты?

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Ср Янв 30 05:27:42 PST 2013

Hello.

я и имел в виду варианты наподобие:

  $ make test RELEASE_TESTING=1

для xt/release/*.t, например, или

  $ AUTHOR_TESTING=1 ./Build test

для xt/author/*.t, иногда проверка этих переменных встречается  в шаблонах
PTCQ:Template или DZPB:TestingMania, например. Думал, может тут есть кто из
числа 'cpan-testers', кто это знает или может быстро посмотреть, зная где.

A то так-то:

  $ find t xt -name '*.t' | xargs prove

всякий может.

2013/01/30 16:31:25 +0400 Alexey Shrub <worldmind на mail.ru> => To Moscow.pm group :
AS> Не помню где мне это встречалось, но в каких-то случаях это зависело от какой-то переменной окружения т.е. автор модуля у себя её выставлял и тесты запускались, а у остальных не запускались

ps. utf-8 из plain/text сюда нормально ли в архиве потом индексируется?

Thank you.

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: 1754B9C1