[Moscow.pm] А как вы запускаете xt тесты?

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Ср Янв 30 04:41:06 PST 2013

Например, запуск разных тестов в зависимости от установленной переменной
окружения показан в примере к модулю Test::Kwalitee::Extra [1]

    unless ($ENV{RELEASE_TESTING}) { # or $ENV{AUTHOR_TESTING} for author
test
        require Test::More;
        Test::More::plan(skip_all => 'these tests are for release candidate
testing');
    }

Насколько я понимаю, папка xt как раз сделана для того чтобы не писать всю
эту
бадягу с проверкой %ENV и установкой этих переменных, а просто размещать
тесты, которые не нужны конечному пользоватлю в отдельной папке [2].

 [1]: https://metacpan.org/module/Test::Kwalitee::Extra
 [2]:
http://perl-qa.hexten.net/wiki/index.php?title=Oslo_QA_Hackathon_2008_:Achievements#Author_tests