[Moscow.pm] А как вы запускаете xt тесты?

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Ср Янв 30 04:31:25 PST 2013

Не помню где мне это встречалось, но в каких-то случаях это зависело от какой-то переменной окружения т.е. автор модуля у себя её выставлял и тесты запускались, а у остальных не запускались

--
Alexey Shrub