[Moscow.pm] AnyEvent::HTTP::Server

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Янв 22 11:04:40 PST 2013

> верно.

> не верно :)
> данные надо брать с бекенда.

если данные брать с бакенда, то какая польза в встроенном Perl?
правильно: никакой

> для массы полезных дел этот перл годится вполне. но не для генерации
> контента, это святая правда. почему Михаил так его пропагандирует -
> непонятно...

> кстати, годится ли для него обсуждаемый в этом треде модуль - пока не
> понятно тоже. мне, как системному администратору - реально стремно,
> что написаный неизвестно где неизвестно кем abort может обрушить мне
> бекенд, обслуживающий тысячу-другую клиентов.

фича тут в том что наколеночные скриптики на базе того же Twiggy
держат десятки К подключений. при этом они ходют в БД помимо всего
прочего.
да конечно "написанный неизвестно где abort" рушит. но не надо юзать
неизвестно где написанные abort'ы :)