[Moscow.pm] AnyEvent::HTTP::Server

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Янв 22 11:00:52 PST 2013

> а при реальном применении нужно иметь возможность взять откуда-то
> данные, которые затем выплевывать пользователю.
верно.

> а этого, пока
> нормальная событийка там не появится с nginx'ом нормально сделать
> нельзя.
не верно :)
данные надо брать с бекенда.

> соответсвтенно perl там декоративный и Nginx.pm соответственно тоже.
для массы полезных дел этот перл годится вполне. но не для генерации
контента, это святая правда. почему Михаил так его пропагандирует -
непонятно...

кстати, годится ли для него обсуждаемый в этом треде модуль - пока не
понятно тоже. мне, как системному администратору - реально стремно,
что написаный неизвестно где неизвестно кем abort может обрушить мне
бекенд, обслуживающий тысячу-другую клиентов.