[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

Nick Knutov mail на knutov.com
Сб Янв 12 15:05:22 PST 2013

Ну, это интересная мысль.

А какие еще есть хорошие инструменты решить такую задачу, помня о том,
что я хочу коллбек, а не луп?

Вот если смотреть на производные от ampq, то, на сколько я понимаю, оно
несколько другое идеологически и даже если найти вменяемую реализацию на
каком-нибудь чистом си (я сходу в гугле нашел только на яве) - время на
сетап и настройку, на глаз, в несколько раз превышает время на решении
задачи с редисом.

gearman тоже не подходит - у меня несколько таких клиентов и у каждого
своя очередь задач. Судя по документации gearman так не умеет вообще, он
для распараллеливания очереди задач.

--
Best Regards,
Nick Knutov