[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Янв 12 14:50:05 PST 2013

> Я не очень понимаю, зачем топик-стартеру nosql, и почему очередь
> должна быть толерантна к падениям сервера, но еще меньше я понимаю -
> при чем тут тарантул.

на тарантуле очередь сейчас делается написанием хранимой процедуры в
200-500 строк.
бенчмаркает эта очередь примерно так же как бинстолк. но при этом
более функциональна.

тарантул устойчив к падениям сервера. организовать ожидание консюмеров
с тем чтобы те получали таски без задержек - прямо в момент их прихода
- на тарантуле сейчас очень просто.
вроде абсолютно все что топикпастер просил.

да, и если нужно, на тарантуле можно сделать неперсистентную очередь.
бенчмаркать будет вообще так что только узкоспециализированные очереди
будут обгонять :)