[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Янв 12 07:33:30 PST 2013

Здравствуйте, Nick.

> Обязн  ли  я  использовать  при  этом  wait_for_messages? Если да то
> минимальный  лаг  (вроде)  получается  1 секунда, но не получится ли
> слишком  большой нагрузки, если раз в секунду опрашивать сервер? Это
> же получается как раз цикл, который я не хочу, вместо коллбека.

Если  подобным  образом  опрашивать  mysql  и к таблице делать простой
запрос  по  существующему  индексу  хоть 100 раз в секунду, то никакой
нагрузки не будет. Вам зря мускул не нравится. От добра добра не ищут.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru