[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

Nick Knutov mail на knutov.com
Сб Янв 12 07:19:29 PST 2013

О, а я не сразу увидел, что он такое тоже умеет.

Только документация какая-то неочевидная, или я не туда смотрю.

http://search.cpan.org/dist/Redis/lib/Redis.pm#Publish/Subscribe_commands

В случае с подпиской - будет ли клиент получать данные в том же порядке,
в котором они были засунуты в редис?

Обязн ли я использовать при этом wait_for_messages? Если да то
минимальный лаг (вроде) получается 1 секунда, но не получится ли слишком
большой нагрузки, если раз в секунду опрашивать сервер? Это же
получается как раз цикл, который я не хочу, вместо коллбека.

--
Best Regards,
Nick Knutov