[Moscow.pm] Мини-опрос на тему Rose::DB::Object

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пн Янв 7 03:16:28 PST 2013

On Mon, Jan 07, 2013 at 01:59:57PM +0300, Alexander Alexeev wrote:
> Присоединяюсь к вопросу. Если есть опыт как с RDBO так и с
> DBIx::Class...

Ну щас точно будет холивар ;) /me надевает железные подштаники.

> хотелось бы прочитать пару слов о различиях (только
> объективно)

Я воздержусь (да и какая от меня обективность). Мне лично интересно что
у RDBO в первую очередь спионерить, оттого и опрос.

Cheers