[Moscow.pm] Мини-опрос на тему Rose::DB::Object

Alexander Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Янв 7 02:59:57 PST 2013

Присоединяюсь к вопросу. Если есть опыт как с RDBO так и с
DBIx::Class, хотелось бы прочитать пару слов о различиях (только
объективно, чтобы в холивар все не перевести).

Best regards,
Alexander Alexeev
http://eax.me/
http://it-talk.org/