[Moscow.pm] исследование жизни тасков

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Апр 9 04:37:47 PDT 2013

9 апреля 2013 г., 14:18 пользователь Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com>написал:

> И кстати не забывайте, что перл - это язык выбранный нами
> не просто так. Что мы пишем на языке сильно приближенном к человеческим.
> А как вы знаете, лингвистические конструкции определяют сознание.

Я впервые заинтересовался Perl не потому, что он приближен к человеческому
и т.д.
А из-за того, что куча непонятных символов и крючков на этом языке является
рабочей программой и магическим образом выдаёт нужный результат. Так что
это скорее что-то противоположное тому, о чем ты говоришь - любви к
написанию программ на языке, близком к человеческому.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov