[Moscow.pm] исследование жизни тасков

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Апр 9 03:18:29 PDT 2013

On 04/09/2013 02:06 PM, Alessandro Gorohovski wrote:

> Эта работа, как минимум, на кандидатскую диссертацию тянет.
> :)
> Может надо продумать тест-опрос, погрузиться в тему, etc.

Так и есть, разве что вместо кандидатской полезный всем продукт.
А для того чтобы составить опросник - нужны первоначальные тенденции.
Будет бессмысленно ожидать что кто то потратит время на 200 вопросов,
из которых 150 не влияют ни на что.
Я кстати специально первый вопрос задавал очень размыто, потому что кто то
мог что то додумать, и выдать информацию о вообще неожиданной точке
зрения. Кстати, Миша, здоровья твоим детям.
Так что прошу прислушатся, и поделится опытом, который для кого то станет
откровением. И кстати не забывайте, что перл - это язык выбранный нами
не просто так. Что мы пишем на языке сильно приближенном к человеческим.
А как вы знаете, лингвистические конструкции определяют сознание.

--
WBR, Vany