[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Сб Сен 1 06:28:30 PDT 2012

> Основаны на том, что для расшифровки RNA написано очень много кода на Perl
> (не только известный bioperl)
> и подавляющее большинство иностранных Web-ресурсов (например, NCBI)
> использует perl-scripts.

С тем количеством проектов, которое есть в ncbi, я думаю, там вообще много
всего можно найти :)

> Думаю, выбор perl здесь не случаен --- основан на особенностях языка,
> оптимизированного
> для работы с последовательностями символов (RNAseq, proteins, ...)

Это, конечно, да, но хардкорный анализ (типа различных бластов) чаще
реализуется на чём-то более эффективном, типа C. blast+, например, на
плюсах.

Мне кажется, перл здесь больше годится для всякой мелкой работы. Как клей.