[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Сб Сен 1 01:57:39 PDT 2012

> Сомневаюсь.
>
> А факты можете привести?

Исключительно впечатления из общения с биоинформатиками, а также наблюдения
за свежими инициативами в области. Вот недавний российский курс от Cold
Spring Harbour Laboratory по анализу геномных данных, например, был заявлен
как построенный на базе R.

Так что мне тоже интересны факты и цифры.

Среди прочего мои сомнения основаны и на том, что орейлевская литература по
перлу и биоинформатике закончилась где-то с 10 лет назад. Зато в 2009 у них
была книга уже по питону и биоинформатике. И в 'R in a nutshell' 2009-го же
также есть глава по теме.

А ваши сомнения на чём основаны?