[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Окт 26 04:57:29 PDT 2012

За железо плачу я, Миш. И плачу за весь кластер русского Setup.Ru +
дев-сервера.
Плачу относительно немного.

Прекрати троллить Нила, - я подбираю себе сотрудников всех здесь
вместе взятых. Тебе его протроллить можно только реальными делами, а
шапками мы и сами Тебя закидаем.

Предлагаю реальное дело: поучавствовать в опен-сорс проекте.
Бенчмарки, реальный код, реальная нагрузка нас рассудят.

Готов работать или трепаться?

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer