[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Окт 26 00:12:50 PDT 2012

> Мне написали: "Михаил, а предложите методику сравнения." Я предложил
> самую простую, самую очевидную и самую примитивную для начала.
И негодную, к сожалению.

> Я  Вам  вообще  крамолу тогда скажу: у меня на одних и тех же серверах
> работает   nginx,  mysql,  apache+mod_perl,  memcached,  sphinxsearch,
> загружаемые  картинки  ресайзятся, капчи генерятся, логи анализируются
> на предмет спама и ещё mapreduce в фоне остатки ресурсов подъедает.
Да-да-да. Собственный опыт как эталон правильного и богоугодного.

> Когда  за  железо  платишь  сам, то приходится оптимизироваться. Когда
> дядя, то можно и из базы картинки отдавать.
Это хороший вопрос, что выгоднее - пачка дешевых специализированных
серверов или пачка потоньше, но мощных и универсальных.
По моим подсчетам - сегодня пачка дешевых выигрывает с большим
отрывом. Так что, с моей точки зрения - это вы не умеете считать
деньги.

Ну и как-то Вам удалось замылить, что дело не в скорости отдачи, а в
управляемости системы. И мы бы готовы были даже производительностью
пожертвовать ради нее, но - не пришлось.