[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Окт 22 09:03:57 PDT 2012

2012/10/22 TheAthlete <theathlet на yandex.ru>:
> А я считаю, что нужно начинать либо с Assembler, либо с C++. Assembler
> позволит понять архитектуру компьютера, а C++ -

А деток читать нужно учить начиная с типографского дела чтобы они
понимали архитектуру книг.

содержит абстрактные типы
> данных (vector, list, map, set), которые позволяют быстро начать писать
> реальные программы, чего не хватает в C. А потом уже Perl.

Нужно где-то в пятом классе учить с использованием программ типа
"выведи робота из лабиринта". Вот поле для изучения огромное. Начиная
от програм "3 шага вперед, повернуть направо, 20шагов вперед",
продолжая условиями "шагать вперед пока можно", заканчивая алгоритмом
выхода из любого лабиринта.

Далее в классе эдак седьмом, нужно вводить "быстрые языки" - perl,
python, ruby. Языки без препонов, где можно от алгоритма прийдти к его
практической реализации за минимальное число нажатий клавиш. Паскаль и
бейсик выжечь каленым железом :)

Далее в 10ом-11ом можно ввести язык со строгой типизацией, введение в
алгоритмы, структуры данных, объекты.

В институте пожалуйста вам и архитектура ЭВМ, ассемблер, строгая
типизация, управление памятью, лексический анализ, абстрактные
синтаксические деревья, но не через изучение очередного языка, а через
теорию из Книги Дракона и подобных.

:)))

--
Best regards, Ruslan.