[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Вс Окт 21 23:47:17 PDT 2012

А я считаю, что нужно начинать либо с Assembler, либо с C++. Assembler
позволит понять архитектуру компьютера, а C++ - содержит абстрактные типы
данных (vector, list, map, set), которые позволяют быстро начать писать
реальные программы, чего не хватает в C. А потом уже Perl.

Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com> писал(а) в своём письме Tue, 09 Oct
2012 15:54:17 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/