[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Nickolai Zhuravlev znick на hackerdom.ru
Вс Окт 21 10:23:37 PDT 2012

Привет!

2012/10/9 Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com>
> А вот что им говорить, чтоб глазки загорались и ребята перлить шли ?

А мне вот кажется, что это вообще неправильный подход. Я имею ввиду,
что говорить надо что, чтобы помочь людям найти себя в профессии (и
вообще в жизни). Будет это Перл или Ассемблер, С#, JavaScpipt или
что-то еще - совершенно не важно. А то получается, что
"программирование на Перле" - это какая-то секта :-)

Ну то есть имхо диалог то правильный у вас получился, а вот вопрос,
который вы задаете - странноват.

Помочь вы можете тем, что придумаете какую-нибудь конкретную задачу.
Она должна быть по силам, но при этом студенту не должно быть сразу
очевидно как ее сделать.

Это может быть для начала как какой-нибудь просто допустим hello world
(допустим на Перле, так чтобы он в браузер его показал). Или пусть
просто скачать страницу (например, скачать http://yandex.ru и вывести
текующую температуру в консоль). Или какой-нибудь простой алгоритм
(чтобы было интересно можно его как-нибудь к жизни привязать, чтобы он
допустим считал какие-нибудь трамваи или пробки, ну что-нибудь такое с
чем каждый день сталкиваешься - будет круто если на реальных данных).
Ну а дальше действуйте по обстоятельствам - если нужно помогите с
декомпозицией задачи, подберите нужный инструментарий и т.п.

--
Николай Журавлёв