[Moscow.pm] Про работу.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 17 08:04:20 PDT 2012

> А  ты  судился?  Говорят,  это  очень  приятное занятие. Мне тут новый
> ремонт  залили  весной.  До сих пор не могу въехать. До суда не дошло,
> хотя всё к нему шло, но кровушки попили и без того...

я в жизни судился два раза. один раз именно по поводу ремонта. это
небольшой офтоп но расскажу.
значит делали мне ремонт. заключил договор с юрлицом о ремонте. и
испортили они мне комплект декоративной штукатурки примерно на 100К
руб. соответственно я просил их купить новую и разойдемся. но фирма на
это не пошла.
пригласил юриста и выполнил все его рекомендации: позвал независимую
экспертизу итп. в итоге этот же юрист ходил на все судебные заседани
итп. Юрист обошелся еще в 100К примерно. но как итог - суд вынес
решение о ПОЛНОЙ компенсации стоимости ремонта, судебных издержек, а
так же еще штраф на эту фирму закатал в районе 400К за нарушение ЗЗПП.

если говорить об end-user'е, то надо делегировать всю судебную тяжбу
спецам, а самому вообще в ней не участвовать. но для этого надо
располагать ресурсами. средний арбитраж в РФ стоит в районе 100К (если
юрист полностью за вас все будет делать). Вполне подъемная сумма для
Perl-программиста, который в среднем больше этой суммы в месяц
зарабатывает