[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 07:48:48 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

> это плохо. свои права надо отстаивать

А  ты  судился?  Говорят,  это  очень  приятное занятие. Мне тут новый
ремонт  залили  весной.  До сих пор не могу въехать. До суда не дошло,
хотя всё к нему шло, но кровушки попили и без того...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru