[Moscow.pm] значение единственного элемента хеша

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Вт Июл 31 13:30:37 PDT 2012

У нас разные понятия о читаемости, и я ценю pure Perl решения, а не
классические.

В том то и дело, что понятие "единственно поддерживаемое решение" к Perl не
совсем применимо.

--
Sent from Gmail Mobile