[Moscow.pm] значение единственного элемента хеша

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июл 31 13:01:57 PDT 2012

Я понимаю любовь к Perl, но такая запись не так читаема, как прочие. Даже
запись [1] уже плоха, ибо надо понимать. Всё грешно.

НО: Все можно делать, если вынести это в отдельную функцию, для которой
описать магию, и далее пользоваться только ей.

То есть единственно поддерживаемое решение имеет вид типа

say 'ololo'  if single_value_oof_hash(%h) == 3;

И желательно в функцию поставить барьер на несколько элементов.