[Moscow.pm] JS Object -> request params -> perl hash

Dmitry L. dim0xff на gmail.com
Сб Июл 21 02:53:18 PDT 2012

2012/7/21 Sergey Malochinskiy <sergey.malochinskiy на gmail.com>:
> Да я об этом думал, но в этом случае будет преобразование на
> клиенте... не хотелось бы. Сейчас все запросы делает клиентская
> библиотека (can.js) данные в модели, запросы сами отправляются при
> изменении модели и т.д.
> В принципе у меня есть решение по преобразованию на стороне клиента,
> но все таки хочется на стороне сервера...

Не совсем понятно почему ваш сервис отдаёт JSON, а получает просто параметры.

Вы делаете сервис, и завтра могут появиться пользователи-программисты,
которые найдут ваш сервис интересным и захотят, к примеру, сделать
своё приложение для этого сервиса. И, я думаю, у них возникнет
закономерный вопрос - а почему так (это про JSON и cgi-параметры)?

Если же это такая задумка, чтобы сервис обрабатывал и JSON и
cgiпараметры, то соответственно нужно писать де- и сериализаторы,
которые вероятно будут основываться на Content-Type входящего запроса.
Я к сожалению не пишу на Mojolicious, возможно там уже есть
соответствующие механизмы, об этом наверное нужно спросить в рассылке
mojolicious.
А относительно can.js - мне кажется там должны быть механизмы для
передачи JSON про сохранении/обновлении модели

--
//wbr, Dmitry L.