[Moscow.pm] JS Object -> request params -> perl hash

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Сб Июл 21 01:42:20 PDT 2012

Да я об этом думал, но в этом случае будет преобразование на
клиенте... не хотелось бы. Сейчас все запросы делает клиентская
библиотека (can.js) данные в модели, запросы сами отправляются при
изменении модели и т.д.
В принципе у меня есть решение по преобразованию на стороне клиента,
но все таки хочется на стороне сервера...

Best regards,
Sergey Malochinskiy