[Moscow.pm] Perltuts.com -- интерактивные Perl уроки

vti viacheslav.t на gmail.com
Пт Июл 20 03:53:11 PDT 2012

On 07/20/2012 01:49 PM, Dmitry L. wrote:

> Ну ajax не так интересен, а интересно как раз таки посмотреть на код
> демона который запускает чужой код, на процесс лимтации и всего
> остального.
> На сколько это опасно? Или когда всё правильно - совсем не страшно? :)

Конечно опасно. Поэтому там и виртуалка с закрытым доступом в сеть,
которая каждый час сетапится из снапшота :)

> А по поводу рендера статики - страничка генерируется на лету из POD?
> (это я по поводу кнопочек Run и Run&Test ну и соответствующего кода +
> тестов)

Нет, не на лету. Импортируется из POD в базу скриптом. А кнопочки и
редактор кода уже с помощью js из <pre></pre> делают соответствующие
<textarea>.