[Moscow.pm] Perltuts.com -- интерактивные Perl уроки

Dmitry L. dim0xff на gmail.com
Пт Июл 20 03:49:52 PDT 2012

2012/7/20 vti <viacheslav.t на gmail.com>:

> Исходники простые. Там просто рендеринг статики + ajax. И есть демон,
> который все это запускает предварительно форкаясь, чрутаясь, лимитируясь
> и прочее :)

Ну ajax не так интересен, а интересно как раз таки посмотреть на код
демона который запускает чужой код, на процесс лимтации и всего
остального.
На сколько это опасно? Или когда всё правильно - совсем не страшно? :)

А по поводу рендера статики - страничка генерируется на лету из POD?
(это я по поводу кнопочек Run и Run&Test ну и соответствующего кода +
тестов)

PS.
В любом случае с нетерпением ждём исходников :)

--
//wbr, Dmitry L.