[Moscow.pm] SOAP/WSDL

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Июл 11 03:07:31 PDT 2012

2012/7/11 Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru>:
> 11.07.2012, 13:36, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:
> А я как раз сейчас смотрю на http://code.google.com/p/google-api-adwords-perl/
> Кто-нибудь может про него рассказать что-нибудь интересное?

Используем. Работает (-: (Он на SOAP::WSDL-е)

> Я как-то не очень понял проблему по ссылке, и на сколько она серьезна

Мне нужно отправить body вида:
  <soap:Body>
    <ns:whateverRequest />
  </soap:Body>

В таком случае (пустого элемента верхнего уровня) SOAP::Lite всегда
вставляет атрибут xsi:nil="true":
  <soap:Body>
    <ns:whateverRequest xsi:nil="true" />
  </soap:Body>

С точки зрения SOAP-спецификации это корректно. Но сервис, с которым я
общаюсь, считает, что "The soap message you provided is invalid". Для
меня это show stopper.

--
maxim.vuets.name