[Moscow.pm] SOAP/WSDL

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Июл 11 02:53:12 PDT 2012

11.07.2012, 13:36, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:

> SOAP::Lite поддерживает разные стили:
> https://metacpan.org/module/SOAP%3A%3ALite#SOAP-message-styles
>
> Субъективно (потому что с другими модулями не работал) SOAP::Lite
> вполне адекватный. Работает с Google AdWords и MSN adCenter API.

А я как раз сейчас смотрю на http://code.google.com/p/google-api-adwords-perl/
Кто-нибудь может про него рассказать что-нибудь интересное?

> Единственная пока нерешённая проблема:
> http://www.perlmonks.org/?node_id=931103

Я как-то не очень понял проблему по ссылке, и на сколько она серьезна (удаленные сервисы не принимают запросы сформированные SOAP::Lite, если не поддерживают пустой список параметров?)

Сказывается отсутствие у меня практики с SOAP (создатели которого, кстати, должны гореть в аду :)