[Moscow.pm] moscow.pm

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Июл 8 22:17:39 PDT 2012

Господа у фришки несколько проблем
1) Пока неизвестно когда дам будет возможность юзать паравиртуализацию
на полную(os-level какой никакой есть) ,а вот как kvm покамесь нету(на
оппеннете что то пробегало что мол пилят)
2) Проблема с админами ( хотя код фришкой в среднем проше , а хандбук
по обьему и качеству материала одна из уникальных в открытом и местами
свободным ПО )
.По качеству мануалов многое может поведать тот же пантюхин
3) Засилие мифов ( тот же чеусов на киевбсд толкал речи по этому поводу )

Насчет cisco  - я согласен проприетарщик еще тот + класический ios по
сравнению с junos кастомизации на самом железе (речь идет об
маршрутизаторах , с l2-l3 немножко подругому все )  проигрывает. Но
большинство полезных rfc делались с поддержки cisco ( ну зп товарищам
кто их писал и делал ,гранты etc )
Да согласен качество железа у cisco упало ( я вижу это каждый день )

P.S Если вам не нравиться из сетевого оборудования
Cisco,juniper,nortel,ericcson то поюзайте zte и huawei , после нее
cisco это какбы идеальный опенсорс.
P.P.S в конторе используется  oracle для хранения некоторых
специфичных данных  и на фришку очень сложно зажать клиентский либы
оракла для работы , так что по возможности использую для работы с ней
centos .