[Moscow.pm] moscow.pm

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Июл 7 05:30:51 PDT 2012

> "Специалистам" по роутерам посвящается: http://ru.wikipedia.org/wiki/JUNOS

ну и что? JUNOS какой-то. я говорил о том что прийдешь в магазин и
роутеров на линуксе найдешь тыщу, а на фре одна статья в википедии.

> Ещё  можно  почитать  про mpd, шейпещий инет в довольно многих домовых
> сетях  и  его  альтернативы.  Я не сильно ошибусь, если скажу, что сам
> факт  существования  тарифов  на  безлимитный  инет  с ограничением по
> скорости во многом заслуга mpd, работающего на недорогом железе.

сисадмины БСД как правило бездари, которых просьба установить Вим 7
версии на тот или иной хост ставит в тупик. что примечательно они
кроме своей фри еще очень любят аплеподелия на десктопах...