[Moscow.pm] Конвертация unicode символов в ascii

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Чт Июл 5 04:51:22 PDT 2012

5 июля 2012 г., 13:27 пользователь Orlovsky Alexander
<nordicdyno на yandex.ru> написал:
> Ну уже много правильного тебе написали тут. То что ты хочешь сделать - грязный хак за реализацию которого программисты горят в аду или портят себя карму на несколько перерождений вперед (смотря, какая религия больше нравится)

Я не хочу делать грязные хаки , но иногда приходиться.

> Но, шутки шутками, но ты абсолютно уверен, что исчерпаны все возможности по переводу того же заббикса на utf? (Наверняка он его поддерживает.)

Тут смори какая трабла, заббикс только в свежевыпущенной версии 2.0
держит utf в  названии хостов ( но пока порта нету, но это не проблема
 ) , но есть и другие штуки которые не умеют работать с utf8 .