[Moscow.pm] Конвертация unicode символов в ascii

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Июл 5 01:27:13 PDT 2012

Ну уже много правильного тебе написали тут. То что ты хочешь сделать – грязный хак за реализацию которого программисты горят в аду или портят себя карму на несколько перерождений вперед (смотря, какая религия больше нравится)

Но, шутки шутками, но ты абсолютно уверен, что исчерпаны все возможности по переводу того же заббикса на utf? (Наверняка он его поддерживает.)