[Moscow.pm] Есть ли профит от использования Starman?

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Чт Янв 12 00:16:37 PST 2012

> - Легкость поднятия сайта на Mojolicious по сравнению с Apache
mojo generate lite_app
starman myapp.pl
Вот собственно и все )
А для продакшена нужно поизучать опции starman и Net::Server::Prefork
( на базе него starman сделан )
Написать инит-скрипт, в общем довести до ума.

> - Запросов в секунду этого сайта (статической страницы к примеру) по
> сравнению с Apache
Я апачем давно уже не пользуюсь, так что какая у него
производительность на апаче не скажу.
Статические страницы отдаются nginx и передавать отдачу на starman
можно, но ни как не на продакшене.

Если брать myapp.pl, который выше, то потестить можно, например, так.

Сервер - 4 ядра по 2500 MHz,  оперативы 10 Gb
starman myapp.pl 2>/dev/null
ab -n 1000 -c 1 http://localhost:5000/
Requests per second:    111.61 [#/sec] - среднее время выполнения
одного реквеста
ab -n 1000 -c 10 http://localhost:5000/
Requests per second:    614.98 [#/sec] - а у нас 4 ядра, параллельно быстрее

Но это все ерунда. Производительность у него достаточная, чтобы не
быть бутылочным горлышком для обычного сайта.

А если хочется супер производительности, то можно юзать Tatsumaki +
Twiggy или Perlbal или еще чего неблокирующее ( nginx-perl например)..
Кстати может Анатолий Шарифулин по производительности starman может
наверное больше сказать, он его давно юзает.

> - Что больше всего впечатлило при использовании?
Простота в использовании.
Достаточные возможности по настройке.
Его можно сабклассить. Мы это используем, для разработки.
Кое-что еще недоделано. Когда на него переходили, существовал баг,
который не давал в использовать graceful restart c опциями. Сейчас
наполовину пофиксили, так что использовать можно.