[Moscow.pm] Есть ли профит от использования Starman?

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Ср Янв 11 22:48:24 PST 2012

> Какие конкретно детали интересуют?

Пусть будут:
- Легкость поднятия сайта на Mojolicious по сравнению с Apache
- Запросов в секунду этого сайта (статической страницы к примеру) по
сравнению с Apache
- Что больше всего впечатлило при использовании?