[Moscow.pm] perl на travis-ci

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Вт Фев 28 05:57:51 PST 2012

28 февраля 2012 г. 15:43 пользователь Denis Fedoseev
<denis.fedoseev на gmail.com> написал:

> у dotcloud я как-то не очень понял ценовую политику. План Free очень
> ограничен в ресурсах и добавить их нельзя. А Pro и Enterprise стоят каких-то
> безумных денег 10 гигов на диске и 4 запускаемых сервиса за 99 баксов в
> месяц это как-то за гранью добра и зла. Или я чего-то не понял в
> ценообразовании ?
Я ничего за деньги ни у кого не гонял, так что  тут ничего не
подскажу. У Heroku вообще прайсинг весьма запутан, а Stackato еще из
беты не вышел... Тут прелесть в том, что, в принципе, у них можно
быстро развернуть готовое приложение, без особой подгонки (ну, деплой
конечно придется чуть подпилить) и в принципе быстро
переехать/отмасштаброваться с физического железа к ним, но чтоб
изначально у них проект хостить... недешево довольно выходит.