[Moscow.pm] perl на travis-ci

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Вт Фев 28 05:43:37 PST 2012

у dotcloud я как-то не очень понял ценовую политику. План Free очень
ограничен в ресурсах и добавить их нельзя. А Pro и Enterprise стоят
каких-то безумных денег 10 гигов на диске и 4 запускаемых сервиса за 99
баксов в месяц это как-то за гранью добра и зла. Или я чего-то не понял в
ценообразовании ?

28 февраля 2012 г. 17:30 пользователь Denis Zhdanov <denis.zhdanov на gmail.com

С уважением, Денис Федосеев