[Moscow.pm] Mojolicious::Lite & Morbo

Павел pavel на kuptsov.info
Ср Фев 15 04:34:32 PST 2012

День добрый!
Продолжаю работать над одним небольшим проектом на Mojolicious::Lite.
И в процессе работы с сервером morbo (именно на разработке),
заметил неприятную вещь, вот только не могу понять о чем она говорит:
- через 2-3 часа активного кодинга и постоянно работающего morbo,
обнаруживаю жор памяти в размере 500Мб.
В один день через 8 часов кодинга - памяти отъел 1,8Гб!!!
При этом при старте приложения расход 30Мб
Когда я начинаю работать в приложении (переходить по всем ссылкам,
создавать, удалять и т.п.),
то расход памяти стабилен (в пределах 35Мб).
То есть в самом приложении, я так понимаю утечек нет (хотя как это
проверить наверняка - тоже непонятно).
Но когда начинаю работать с кодом - память начинает усиленно исчезать....
Что это может быть?
Никто не сталкивался с подобным?
Спасибо.